Чтение RSS В избранное site map
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

Журнал ProX
poster
  • 0

БЫСТРЕЕ, ЧИЩЕ, СИЛЬНЕЕ!

В самом начале автомобильной эры электромобили и машины с ДВС развивались приблизительно параллельно. Это уже потом кому-то стало выгоднее продавать шумные коптилки, чадящие дымом. Но, глядя на некоторые из современных машин на электротяге, трудно себе представить, как далеко в своем развитии мог бы уйти электромобиль, если бы не был обделен вниманием.

T-zero: да плевать, сколько там за баррель!
Яркий пример: электромобиль T-zero ещё в 2001-м году уложил на лопатки такие скоростные шедевры «классического» автомобилестроения как Ferrari F355, Chevrolete Corvette и Porshe Carrera 4. 
Система питания T-Zero – 28 связанных друг с другом кислотных батарей по 12V каждая. Элементы питания расположены в два ряда по обеим сторонам автомобиля, еще 4 батареи – перед двигателем. Система обладает не только способностью подзаряжаться во время движения при помощи специального мини-прицепа с конвертерным генератором, но и позволяет легко подключаться к любой электрической сети с выходом от 110V/15A до 240V/80A. 
С генератором одной зарядки аккумуляторов хватит на несколько дней, а может быть и недель. При этом на полную зарядку всехаккумуляторных батарей от сети необходимо чуть больше часа.

Wrightspeed X-1: электроболид
Возможно, Формула-1 скоро будет проводиться именно на таких болидах. По крайней мере, Ferrari 360 Spider и Porsche Carrera GT этой машине не конкуренты. 
Из автомобилей с ДВС Wrightspeed X-1 уступает только Bugatti Veyron, 16-цилиндровому монстру в тысячу лошадиных сил и ценой в полтора миллиона долларов.

Lancer Evolution MIEV: эволюция продолжается!
Ещё в 2005 Mitsubishi явила мировой общественности свой электрический Lancer Evolution MIEV. Показатели автомобиля немного скромнее, чем у иных электроспорткаров (максимальная скорость – 180 км/ч), однако прелесть этого седана, сконструированного на базе девятого поколения Lancer Evolution, - в наличии внутриколесных двигателей, суммарная мощность которых составляет порядка 300 лошадиных сил.
В движение электромоторы приводятся мощным блоком литий-ионных элементов питания, распложенных под полом автомобиля. На одной «зарядке» батарей автомобиль может проехать до 250 километров, а запас энергии может пополняться во время торможения «двигателем».
На данный момент о дальнейшей судьбе электролансера мало что известно. Вероятнее всего, Mitsubishi готовит нам большой сюрприз. В 2010 году компания обещает внедрить разработанные технологии в серийное производство.

Tesla Motors: никаких компромиссов
Помнится, старик Никола Тесла забавлялся, разъезжая на электромобиле, который черпал энергию из окружающего пространства. Современники не понимали ученого и считали его чуть ли не сумасшедшим. Тесла решил, что мир ещё не готов к таким открытиям, и никому не раскрыл секрет своего изобретения. 
Ну а наши современники – компания Tesla Motors – как и великий физик, на компромиссы не согласны. Поэтому они создали полноценный родстер на полноценной электрической тяге. И уже запустили его в серийное производство. 
В конце января 2008 автомобиль прошел все Федеральные Автомобильные Стандарты Безопасности. Кроме того, компания тогда заявила, что производство родстера начнется 17 марта. И, несмотря на сомнения и возгласы скептиков, Tesla Motors все-таки сделала это.
Компания надеется, что интерес публики в широком познании полностью электрического родстера преобразуется в повышение продаж и расширение модельного ряда моделями седана и внедорожника.
Двигатель питается от электричества, которое аккумулируется в 6 831 литиево-ионной батарее, которые аналогичны применяемым в мобильных телефонах. На одном заряде машина может проехать до 340 километров. При этом максимальная скорость электрородстера достигает 210 км/ч. Перезарядка ионно-литиевых батарей отнимает всего 3,5 часа.
Высокий крутящий момент электродвигатель развивает в очень широком диапазоне оборотов, а потому передач в автомобиле всего две. Несмотря на это, разгон до сотни занимает у Tesla всего четыре секунды.
На стороне Tesla Motors такие гиганты современного мира как Google (Ларри Педж и Сергей Брин) и PayPal (Элон Мак). ДВС-ные коптилки обречены на вымирание?

Разместил: prox Просмотров: 2 264
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

На чем катаешься? (?)



Наверх

Календарь событий

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное


Все права защищены.
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX
Любое использование материалов или их фрагментов возможно только
с указанием активной гиперссылки на сайт http://prox.com.ua/