AGIOTAG QUEST
Довольно трудно объяснить, что такое «автоквест», человеку непосвящённому. Чтобы это понять, нужно, как говорится, прочувствовать: увидеть собственными глазами, пощупать руками... «Ажиотаж» – это прилив адреналина, который вырывает из будней жизни. Ты когда-нибудь играл в компьютерные игры жанра «квест»? Это там, где нужно в первой комнате найти ключ от двери во вторую, во второй комнате лежит топор, ты его берёшь и рубишь дрова на улице, чтобы растопить камин в третьей комнате и, таким образом, перейти на следующий уровень. А теперь перенеси всё это в реальный мир, прибавь игровые и развлекательные моменты каждого задания, умножь на скорость автомобиля, пролетающего по улицам ночного города, и возведи в степень адреналина, получаемого от автосоревнований. Представил? Вот так, примерно, и можно описать «Ажиотаж Квест». Игра проходит следующим образом. В условленное время (обычно – пятница, около 20.00) игроки собираются на старте (заранее оговорённое место в каждом городе), проводится регистрация и брифинг для участников, где рассказываются основные моменты текущей игры, выдаются игровые «легенды» и объявляется старт. «Легенда» – набор заданий для выполнения; несколько мест (чек-пойнты) зашифрованы в «легенде» – команда должна расшифровать место, приехать туда и выполнить необходимое задание. Задания могут быть нескольких типов. «Поиск» – команде надо найти несколько кодов или определённых предметов на стройках, в лесу, в подвалах, на чердаках (зависит от степени извращённости фантазии организаторов). «Интеллект» – в задании зашифрованы чек-пойнты. Способы шифрования могут быть весьма изощрёнными – вплоть до использования иностранных и «мёртвых» языков. Команде надо разгадать сей ребус и приехать в нужную точку. «Развлекаловка» – команде необходимо весело и интересно обыграть некую ситуацию, например, спеть на ступеньках перед мэрией «В лесу родилась ёлочка». «Флешмоба» – члену команды надо прийти в кафе и прочитать монолог из Гамлета для всех посетителей (посетители – случайные люди!). «Психология» – редкие задания, разрабатываемые с участием профессиональных психологов и психоаналитиков и направленные на борьбу с комплексами. Например, участнику надо познакомиться в парке с 10-ю девушками и получить их телефоны. «Виртуал» – команде надо выполнить определённое задание в интернете. «А зачем мне это?», – может спросить читатель. На этот вопрос у каждого участника – свой ответ: кто-то играет для развлечения, кто-то считает «Ажиотаж» альтернативой барам и дискотекам, а кто-то просто отдыхает играя. Для того, чтобы принять участие в автоквесте, прежде всего необходимо собрать команду. Также понадобится автомобиль, пара мобильных телефонов, фонарики и карта местности. Вот и всё, пожалуй
Разместил: darina_dnk Просмотров: 2 170
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|