Чтение RSS В избранное site map
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

Журнал ProX
poster
» » ТАРАСОВА ГОРА 2008: РАЙ «БЕСПЕЧНЫХ АНГЕЛОВ»
  • 0

ТАРАСОВА ГОРА 2008: РАЙ «БЕСПЕЧНЫХ АНГЕЛОВ»

 

Ты никогда не узнаешь о байкерах больше, чем они сами позволят тебе узнать. При этом они ничего не скрывают намеренно. Пока байк стоит в гараже, его хозяин, возможно, преподает тебе физику в университете или подписывает с тобой контракт в офисе.

А потом у него заканчивается рабочий день и начинается настоящая жизнь. С этого момента перед ним ночное шоссе, а перед тобой – снежный склон, лесная тропинка или дорога в соседний магазин.

Но иногда ваши пути пересекаются – доступ на мотофесты и слёты байкеров открыт для всех. Очередным перекрестком стал ежегодный всеукраинский фестиваль «Тарасова Гора 2008».

 

Мы прибыли в Черкассы рано утром и после торжественного возложения цветов к могиле великого Кобзаря и бодрящего купания в Днепре отправились на базу «Приднестровская».

Всего день был дан нам, журналистам ProX, на попытку проникнуться образом жизни любителей громких моторов и хромированных бензобаков. Нельзя было терять ни минуты, поэтому уже у КПП моё внимание устремилось к человеку, который с невероятным интересом рассматривал и фотографировал 3-хколесный агрегат. Уже через пару минут я знал, что адепта философии дороги и свободы зовут Кортес, он – старожил фестиваля, новоиспечённый муж и обладатель Honda VTX 1800:

- Кортес, а что это за мотоцикл?
- Это трайк, созданный на базе чоппера Honda VTX 1800. У меня такой же, только без тюнинга – на двух колесах. Двигатель 1.8 литра, и, если не ошибаюсь, 104 лошадок. До сотни разгоняется за 4,2 секунды, средняя скорость по трассе - 200 км/ч.
 
- Судя по всему, байки с высоким рулем привлекают тебя больше, чем кольцевые японские истребители?
- Ты знаешь, чоппер – это мотоцикл для души, а не для скорости. Но дело даже не в этом. Я считаю, что не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. За 10 лет, проведенных в мотокроссе, я достаточно намерялся всеми своими достоинствами, а теперь просто катаю душу. Вот и все.
 
- По всей видимости, ты абориген этого фестиваля. Интересно, каким он видится тебе «изнутри».
- Этот ежегодный слёт - самое масштабное байкерское шоу в Украине. Между прочим, вчера, я заложил новую традицию - свадеб на празднике «Тарасова Гора». Такого праздника тут еще никогда не было. Гости гуляли до утра, а мы с женой невероятно счастливы, что соединились узами брака именно здесь.
 
- Наверняка свадебный дресс-код предполагал косухи, кожаные штаны и «казаки».
- Вовсе нет, ведь мы ценим традиции. В ЗАГС мы добирались на лимузине, невеста была в белом платье и с фатой. Правда, сопровождал нас эскорт из 120 байков (смеется).
Расписались в Киеве, а потом оседлали своих коней и помчались сюда. Банкетом нам послужил уже сам фестиваль.
 
- Представление о жизни байкеров строится на стереотипах. Многие думают, что вся ваша жизнь – это дорога, ветер в ушах и рёв мотора.
- Да ты что?! Чтобы приобрести и содержать мотоцикл, надо хорошо зарабатывать. А, к примеру, посещение такого мероприятия, как этот фест, обойдётся минимум в 200$. Все мы работаем круглый год, и только при таком условии можем позволить себе отдохнуть.
Народу было так много, что домиков на турбазе попросту не хватило. Некоторые разбили палатки, остальные и вовсе не спали. А зачем спать? – веселиться надо! Потчевали на празднике великолепно. Был и шашлык с зеленью, и холодное пивко – всё, что нужно голодному с дороги человеку.
Пахнущий бензином воздух пронизывало рычанье моторов, а в сизой выхлопной дымке не прекращались беседы о скоростях и расстояниях.
Я снова задумался о том, на чем же удобнее колесить по планете. В этот момент взор остановился на огромном мотоцикле, с ног до головы облепленном насекомыми.
 
- Сколько же он проехал, чтобы добраться сюда?
- На таком можно и нужно ездить далеко, – поймал мой взгляд хозяин байка одессит Дима «Леон» (Golden Wing Club,Украина).
 
- Как называется этот железный зверь?
- Это Honda Blue Wing. Мы с женой на нём были в Минске, в Бресте, в Витебске, ездили в Питер. А ещё по Украине путешествовали – ездили в Ужгород, в Крым несколько раз в год.
Знаешь, раньше у меня были только спортивные байки. Кстати, если охота погонять – обзаводись Kawasaki Ninja. Правда, моя Honda и многим спортивным даст фору. А ещё только она позволяет отправляться в долгие путешествия. Сюда и багаж загрузить можно, и продукты в дорогу взять, еще и для сувениров место останется. Люблю путешествовать вдвоем с женой, иногда беру друзей на их собственных лошадках – пару человек, не больше. Дело в том, что при большом количестве народа очень сложно выбрать и соблюсти скоростной режим. Мой Gold Wing заправляется всего раз на 300 км, а чоппер, к примеру, нуждается в пополнении запасов топлива каждые 100 км. Это сбивает ритм езды и утомляет в дороге. К тому же, гораздо приятнее увидеться и поговорить по душам с друзьями не в дороге, а на общем сборе - таком например, как «Тарасова Гора».
- Разве в путешествии машина не практичнее и надёжнее самого мощного мотоцикла?
- На четырех колесах не проникнешься духом странствия, когда меняется не только день и ночь, а и запахи, климат, звуки природы, даже покрытие дороги. Два и четыре колеса – это не взаимозаменяемые вещи, а взаимодополняющие. И у байка есть свои преимущества перед автомобилем.
 
- Чем ты занимаешься во «внедорожное» время?
- Я бизнесмен. Моё хобби требует стабильного заработка. Образ безработного и беззаботного ездока занесло к нам западным ветром из Штатов. Помимо «корпоративных» трудоустроенных байкеров, в тамошних мотоклубах состоят люди, осуществившие большую американскую мечту – заработать много денег и жить на проценты. Кроме того, обретаются там и группировки, занимающиеся бандитизмом. Этот тип воспет Голливудом в фильмах о пузатых, грязных и злых разбойниках на мотоциклах.
На «Тарасовой Горе» таких не встретишь. Мы – добропорядочные и воспитанные люди, которые приехали повеселиться и пообщаться с друзьями из разных уголков страны.
До сумерек мы лавировали между рядами хромированных «лошадок», обросли множеством новых приятелей и, пользуясь их дружелюбием, насыщали своё профессиональное любопытство. А перед самым отъездом я задумался.
Несомненно, я не раз увижу их на улицах поодиночке или целой колонной. Вероятно, разбуженный интерес заставит меня узнать о них больше – теперь уже самостоятельно. В конце концов, у меня теперь есть целая банда знакомых «героев асфальта»! Все они были искренни со мной, ничего не пытаясь скрывать. Но понять их я смогу, только если стану одним из них.

Разместил: darina_dnk Просмотров: 1 446
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

На чем катаешься? (?)



Наверх

Календарь событий

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное


Все права защищены.
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX
Любое использование материалов или их фрагментов возможно только
с указанием активной гиперссылки на сайт http://prox.com.ua/