Чтение RSS В избранное site map
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

Журнал ProX
poster
» » РАЛЛИ "ЛАХДЕНПОХЬЯ" : ЧТО ЖЕ НАДЕЛАЛА ПОГОДА
  • 0

РАЛЛИ "ЛАХДЕНПОХЬЯ" : ЧТО ЖЕ НАДЕЛАЛА ПОГОДА

РАЛЛИ "ЛАХДЕНПОХЬЯ" : ЧТО ЖЕ НАДЕЛАЛА ПОГОДА

Одним из ключевых моментов ралли «Лахденпохья», прошедшего в минувший уикенд, стали капризы природы. Нет, в отличие от Монте-Карло, в Карелии не начался снегопад – совсем наоборот.

Процесс ознакомления с трассой проходил при сильном морозе, который доходил до 20 градусов. Затем, к первой секции гонки существенно потеплело – температура поднялась до минус десяти. А заключительный, второй день гонки и вовсе проходил как минимум при нулевой температуре. Как следствие, покрытие трассы, на момент ознакомления представлявшее собой твердую укатанную снежную дорогу, в гонке оказалось скользким, мокрым, а порой и рыхлым.

Насколько же сильно данные изменения повлияли на результаты спортсменов? Парадоксально, но факт: двое украинских участников гонки, Юрий Кочмар и Сергей Фаюк ответили на этот вопрос абсолютно по-разному. Правда, разными были и результаты наших спортсменов: если Кочмар после удачного первого дня разом растерял все преимущество во второй, то Фаюк стабильно держался в пятерке своего класса, а финишировал и вовсе на подиуме.

«Если первым днем гонки мы были довольны, то второй не заладился с самого начала, – рассказал Юрий Кочмар журналистам российского сайта ALMrally.ru. – Мы оказались не готовы к изменившемуся за ночь покрытию трассы, и на первом же воскресном допе в обратном правом повороте допустили ошибку. Мало того, что это стоило нам восьми минут отставания, которые ушли на откапывание машины из снега – гораздо хуже то, что на оставшихся спецучастках мы так и не сумели поймать нужный ритм. Насколько накануне все получалось – настолько же во второй день гонки все шло не так. Если субботнюю дорогу мы понимали, то воскресную так и не поняли. Повторюсь – покрытие изменилось, а нам не хватило опыта к нему приспособиться».

Отметим, что на мнение Кочмара несомненно повлиял тот факт, что после вечернего регруппинга ему пришлось в воскресенье стартовать третьим – следовательно, к моменту его проезда на трассе еще не было колеи, зато наверняка было достаточно талой воды. А вот Фаюк, уходивший на старт 29-м (то есть ровно через 40 минут после Кочмара), скорее всего, должен был сетовать не столько на воду, сколько на колею и рыхлость дороги.

«Если честно, я не считаю себя настолько большим профессионалом, чтобы жаловаться на дорогу, – таким был ответ Сергея Фаюка на вопрос проекта «Ралли в Украине». – По большому счету, градации поворотов остаются неизменными, какой бы ни была температура за окном. Вот если бы ночью прошел сильный снегопад, и ширина дороги изменилась – тогда да, тогда я бы сказал, что вчерашняя стенограмма не годится. А так – дорога была вполне нормальной, такой колеи, как бывает на других гонках, в Карелии не было.

А кроме того, нам и так было на что грешить, кроме дороги. Оба дня у нашей машины барахлил управляющий компьютер, который периодически не давал мотору раскручиваться выше пяти тысяч оборотов. Учитывая, что у Ford Fiesta рабочий диапазон наилучших мощностных и моментных характеристик находится как раз между 4000 и 6500 оборотов, автомобиль в такие моменты просто переставал ехать. Соответственно, нам приходилось прямо по ходу спецучастка выключать зажигание, чтобы обнулить компьютер, затем вновь запускать двигатель и с нетерпением ждать очередного сбоя. Вот этот фактор намного сильнее повлиял на наш результат, нежели изменение температуры воздуха и покрытия».

Информация:
Владимир Некрасов

Фото: ALMrally.ru и track-photo.com

Разместил: admin Просмотров: 1 887
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

На чем катаешься? (?)



Наверх

Календарь событий

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное


Все права защищены.
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX
Любое использование материалов или их фрагментов возможно только
с указанием активной гиперссылки на сайт http://prox.com.ua/