Чтение RSS В избранное site map
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

Журнал ProX
poster
» » Mentos Ascania Racing: ТЕСТЫ С ПРИЦЕЛОМ НА ШВЕЦИЮ
  • 0

Mentos Ascania Racing: ТЕСТЫ С ПРИЦЕЛОМ НА ШВЕЦИЮ

Mentos Ascania Racing: ТЕСТЫ С ПРИЦЕЛОМ НА ШВЕЦИЮ

До первого в этом году старта киевской команды Mentos Ascania Racing в чемпионате мира по ралли остаются считанные дни – уже в конце этой недели технички с боевыми автомобилями «красных» отправятся в Швецию.

Последние дни перед отъездом команда использует по максимуму – в том числе и проводя тесты на хорошо известной спортсменам и зрителям тренировочной трассе в Боярке. Проекту «Ралли в Украине» удалось понаблюдать, чем конкретно занимаются пилоты и инженеры команды в эти дни.

Сегодня, 1 февраля, восьмикилометровый участок трассы полировала только одна машина, знакомая болельщикам по прошлогодним выступлениям Алексея Кикирешко. Впрочем, самого Алексея на трассе не было; за рулем автомобиля поочередно сменяли друг друга Александр Салюк и Валерий Горбань. Впрочем, это и неудивительно: бывшая восьмая «эволюция» за зиму была перестроена, и теперь полностью соответствует омологационной карте Lancer Evo IX. Как рассказал нам Валерий Горбань, в настоящее время этот автомобиль используется, как тренировочный; однако, вероятнее всего, его ждет иное будущее – ближе к началу украинского раллийного сезона он будет перестроен по требованиям класса N4-стандарт.

«Для того, чтобы работать с различными узлами, держа в голове Швецию, вовсе не обязательно тестировать именно те боевые автомобили, которые туда поедут, – объясняет Горбань. – На данной сессии мы работаем с новой подвеской Ohlins, конфигурация которой специально подобрана под шведскую гонку, а также с настройками двигателя. Те же машины, которые со дня на день отправятся в Швецию, настраиваются под конкретное топливо, регламентированное для участников P-WRC. Возможно, на этой неделе мы еще раз или два выедем на тесты в Боярку, но наиболее важными и продуктивными будут тестовые сессии, которые запланированы нами по приезде в Швецию». 

 

Как ожидается, основное внимание команды на официальных тестах в Швеции будет направлено на работу с покрышками, которые также являются регламентированными и одинаковыми для всех участников чемпионата мира. Дополнительные коррективы в тестовую программу вносит и тот факт, что в настоящее время температура воздуха в Швеции стабильно держится выше нуля – и, согласно прогнозу, особых изменений не предвидится. Впрочем, по словам Горбаня, это не пугает ни пилотов, ни инженеров.

«Если грунт не прогреется настолько, чтобы все растаяло, потекло и превратилось в болото, для нас ничего не изменится, – предполагает Валерий. – Шипованные покрышки в любом случае будут наилучшим вариантом как для снега или льда, так и для твердого бесснежного грунта. Конечно, на гравии шип будет стираться интенсивнее, но это в любом случае лучше, нежели обычная зимняя резина. Да и в конечном итоге, как бы ни сложились погодные условия, они будут одинаковыми для всех».

Информация и фото: Владимир Некрасов

Разместил: admin Просмотров: 1 504
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос

На чем катаешься? (?)



Наверх

Календарь событий

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное


Все права защищены.
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX
Любое использование материалов или их фрагментов возможно только
с указанием активной гиперссылки на сайт http://prox.com.ua/