В субботу, 27 марта, в Николаеве состоялась велогонка «Эстафета Победы», посвященная 66-летней годовщине освобождения Николаева от фашистских захватчиков. Инициатором проведения соревнований в парке Победы стала молодежная организация «Альтер-Спорт», а сами соревнования проходили при поддержке Управления по делам семьи и молодежи облгосадминистрации, управления по делам семьи, детей и молодежи горисполкома и управления культуры и охраны культурного наследия.
Командная гонка-эстафета с раздельным стартом "Эстафета победы 2010" относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость. Цели и задачи гонки - пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта, а также привлечение новых и старых велогонов Николаева и Украины к участию в гонках. Перед началом соревнований все участники велогонки возложили цветы к мемориалу героям-ольшанцам. У многих спортсменов на велосипедах и касках были видны георгиевские ленточки - символ Дня Победы. Гонка проводилась среди любителей горных велосипедов в трех категориях: ММ - эксперты, ММ - любители, МЖ - любители (М - мужчина, Ж — женщина). Всего в велогонке участвовало 24 команды (по два человека в команде): 6 команд категории ММ - эксперты, 15 команд категории ММ - любители и 3 команды категории МЖ - любители. Каждая команда должна была проехать восемь кругов - каждый участник по четыре круга. Длина одного такого круга - 2200 метров. Кстати, кросс-кантри - гонки по пересеченной местности на горном велосипеде - в 1996 году стало Олимпийским видом спорта (единственная из дисциплин маунтинбайка). Кросс-кантри в силу своей доступности и относительно низкой травматичности — самая популярная дисциплина в велоспорте. Соревнования по кросс-кантри проходят на трассах шорт-трек (длина трассы 2—5 км, обычно 6—10 кругов), классического кросс-кантри (продолжительность гонки от 2 часов до 2 часов 15 минут, обычно длина трассы 5—9 км, 3—7 кругов), марафона и т. д. Для кросс-кантри обычно используется горный велосипед с прочной и легкой рамой (с одной или двумя подвесками), с контактными педалями, позволяющими фиксировать ногу гонщика, с дисковыми или ободными тормозами. На соревнованиях обязательно использование шлема, защищающего голову участника. Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Все права защищены.
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX
Любое использование материалов или их фрагментов возможно только
с указанием активной гиперссылки на сайт http://prox.com.ua/