Ахим Шлёфф планирует переплыть Ла-Манш под водой за 8 часов![]() Стоит отметить, что ширина самого оживленного судоходного канала в мире, расположенного между английским городом Дувр и французским Кале, составляет около 38 000 метров. Кстати именно между двумя этими городами сооружен специальный тоннель, длина которого составляет 52 500 метров. Как утверждает дайвер, главным элементом его оснащения, будет аппарат под названием Bonex Scooter. Это устройство, благодаря некоторой модернизации, позволит Ахиму передвигаться под водой на скорости 160 метров в минуту, или, 9,6 километра в час. Это довольно таки серьезное достижение разработчиков, так как стандартная скорость этой модели не превышает 85 метров за минуту. Так же, для более легкого и быстрого преодоления намеченной дистанции, Ахим планирует использовать подводные течения. В итоге, на то чтоб преодолеть 38 километров под водой, Ахиму понадобится порядка восьми часов времени, еще два часа, займет декомпрессия, которая будет проходить уже у берегов Франции. Разумеется, учитывая расстояние, которое планирует проплыть под водой Ахим, члены комиссии не смогут контролировать то, что он проплывет все 38 километров без всплытия на поверхность. Поэтому костюм Ахима оснастят специальным устройством, которое будет непрерывно передавать на берег информацию о глубине погружения дайвера. Возвращаясь к планам Ахима, хотелось бы отметить, что скорость передвижения, и длительность пребывания под водой, это далеко не все трудности, с которыми столкнулся дайвер, планируя покорение Ла-Манша. Так, нужно помнить о том, что температура воды в этом заливе никогда не превышала 13 градусов, что при столь длительном погружении чревато гипоксией. Для того чтоб избежать этого, Ахим будет использовать костюм Fourth Element, который, по словам создателей, рассчитан на подобные температуры. Но, как оказалось, не все с существующих проблем можно решить при помощи современного снаряжения. Так, Ахиму на протяжении всех восьми часов погружения придется терпеть невероятно сильный шум, связанный с тем, что плотность потока кораблей в заливе, одна из самых высоких в мире. А это создает довольно таки громкий шум на дне канала, который может стать довольно таки серьезным испытанием для дайвера.
Разместил: stich6269 Просмотров: 1052
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|