Восьмой этап чемпионата Европы – Ралли Кипр![]() Как обстояли дела у российского экипажа? Алексей Лукьянюк и его тезка Алексей Арнаутов финишировали на 5-ой позиции. Им удалось набрать нужное количество очков в столь непростой гонке. Несмотря на это, ни один спецучасток ребята не смогли пройти без тех или иных технических проблем. И если первое время до старта самих ралли Лукьянюк планировал бороться с Каетановичем, то вскоре он понял, что бороться придется в первую очередь с техническими неполадками в Ford Fiesta R5. Сложности на трассе Лукьянюку удалось показать лучшее время на самом первом спецучастке подготовленной трассы. А вот все остальные локации экстремал был вынужден ехать без рулевого электрического усилителя. Результат: • «Стертые руки» • Колоссальный объем потраченных сил на горных дорогах После того, как проблема была ликвидирована, на старт новых спецучастков (на следующий день соревнований) Лукьянюк уже вышел на полностью исправном авто. Тем не менее, его вновь постигает неудача в лице вышедшего из строя заднего стабилизатора: этот нюанс удерживает его от приближения к лидеру. За две соревновательные секции второго дня оба Алексея отыграли пять позиций и сохранили пятую по счету позицию абсолютного зачета, причем – вплоть до самого финиша. За рвение к победе и бесстрашие перед неудачами Лукьянюк уже в пятый раз получил трофей имени Колина Мак Рея, - небезызвестного гонщика, в честь которого был именован приз, вручаемый отважным пилотам, способным, несмотря на все сложности и технические проблемы, демонстрировать ожесточенную борьбу и силу характера.
Разместил: nedow Просмотров: 5971
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|