УБЕЙ СВОЮ ПОДРУГУ!![]() Дмитрий Ситников (капитан команды «А», в мирное время системный администратор): Любители и профессионалы Counter-Strike, если вам надоели виртуальные бои, и хочется чего-то более приближенного к реальности, лазертаг просто создан для вас! Это по сути тот же CS, только в реале. Огонь ведётся из электронной винтовки, на стволе которой находится излучатель. На голове каждого игрока - датчик, реагирующий на световой сигнал излучателя. Датчик соединен шнуром с винтовкой бойца, чтобы обеспечивать необходимую обратную связь. Шнур при этом нисколько не стесняет движения. Если до лазертага ты играл в пейнтбол (как я, например), и думаешь что, они похожи, ты сильно ошибаешься. Первое, что радует в лазертаге – это дальность стрельбы – до 250 метров! Шариками с краской так не постреляешь, хотя, возможно, кто-то любит пейнт за синяки от попаданий Тут не надо учитывать скорость ветра, расстояние, траекторию полёта пуль, как в пейнтболе, где иногда приходится стрелять навесом. Да и с читерством тут намного сложнее, чем в пейнтболе или страйке: обмануть датчик на голове очень сложно. В лазертаге оружие по форме приближено к настоящему, есть возможность выставлять численность патронов, количество жизней - например, чтобы уравнять шансы между бойцами абсолютно разной подготовки. А еще можно установить на таймере время раунда, по истечении которого винтовки деактивируются, продолжительность паузы при перезарядке обоймы и даже период шокового состояния и недееспособности при попадании в тебя. В первом же раунде меня снял подлый снайпер, от которого я пытался увернуться, пока у меня еще оставались жизни. Вычислить его дислокацию мне не удалось. Я был дико зол! Следствием этого стал пересмотр тактики и наша победа в следующей игре. Какую роль выбрать - зависит от твоих предпочтений, способностей и поставленной задачи. Если ты не любишь много бегать, но усидчив и терпелив, ты однозначно снайпер. Залегай в кустах с семикратной оптикой и, затаившись, спокойно выжидай момент, когда кто-то из противников вылезет из укрытия, дабы проверить боевую обстановку… А если хочешь очутиться в центре событий, выполнять штурмовые миссии по зачистке или прорываться к указанной т очке с рюкзаком, полным взрывчатки, под прикрытием своих братьев по оружию, - бери винтовку и на передовую! Ирина Денисенко (авангард команды «А», в мирное время – выпускающий редактор): Раньше, я уже стреляла из винтовки, но это было давно. А тут мне представилась возможность 2 часа с ней не расставаться: сначала была тренировочно-разминочная игра «Убей свою подругу», а потом наша команда оборонялась, а «враги» наступали. Но как по мне, самой зачётной была последняя миссия, конечной целью которой был подрыв базы террористов. Мы были спецназом :) Понравилась мне эта миссия тем, что я была в авангарде: шла впереди, за мной - капитан с 10-килограммовым рюкзаком тротила, Ленка нас прикрывала, а второй снайпер двигался по левому флангу. Сначала мы расправились с вражеским капитаном, хоть он и успел убить одного противника. Их снайпер замочил двоих, но быстро заплатил за это жизнью. Потом Ленка сняла ещё одного – и противников не осталось. Но мы запутались в подсчётах, ещё нас ввело в заблуждение, что вроде бы должен был оставаться ещё один противник, ан нет – база была пуста. И тут запищал мой датчик на голове. Я подумала, что меня сняли, подняла винтовку, как и полагается «новоприставленному», и пошла в «мертвяк». Но, как выяснилось, датчик сработал на время – истекли 20 минут, отведенные на раунд. У Ленки же датчик времени не сработал, предоставив ей замечательную возможность взорвать «тротил» (дымовую шашку) и получить ожог на пальце. Пожалуй, недоработка с реакцией датчиков – единственный минус. Остальное – это незабываемые впечатления, азарт и полное перевоплощение на сцене театра военных действий Виталий Добровольский (снайпер команды «В», в мирное время дизайнер): Будь проклят тот день, сказал как-то один из римских пап, когда человечество научится убивать на расстоянии. То ли дело - шашку наголо и вперёд, за Родину, за Валинор! Неисправимо прекрасно биться холодным оружием. Но у нас сейчас XXI век, и война... война никогда не кончается. Если уж играть в лазертаг, то делать игру часов на восемь. Для того, чтобы можно было всласть полежать в засаде. Засада — это кайф. Я понял несколько вещей. Во-первых, если ты не двигаешься, тебя не видно. Вообще. То есть, при грамотном подходе можно лежать у противника на голове, а он не будет знать, отчего у него на башке вибрируют мигалки. Во-вторых, снайпер — это призвание. Кому-то переть грудью (или пузом, у кого что), кому-то размахивать указкой в штабе, а кому-то спокойно в одиночку лежать на высотке и ждать, пока противник высунет ушастую мишень. Реализм игры вполне неподдельный. Можно играть «как в жизни», одна пуля — один труп. Только неясно, как тебе удаётся с такой лёгкостью движений тащить на себе 10 виртуальных рожков от АКМ (даётся 300 выстрелов на каждую игру). Взять бы да сделать ограничение на 120 патронов, вот это я понимаю, «Девятая рота». Ещё очень бы хотелось местность побуерачистей. 65% равнины на полигоне в 300 кв.м, мягко говоря, удручают. Только ты, значит, разбежался, а тут уже конец игрового мира. Во второй игре я вообще добежал почти до дороги, прежде чем понял, что база далеко позади. Пришлось обползать с тылу. А ещё было бы круто, если бы людей было поболее, и можно было бы сначала провести рекогносцировку, а потом построить укрепления из мешков. И чтобы гранаты были, а лучше — тактическое ядерное оружие, хоть и не к лицу мне как снайперу такое говорить. Просто очень новые джинсы жалко… Дмитрий Круглов (капитан команды «В», в мирное время главный редактор): Не знаю, что там говорил римский папа, а наш менеджер по рекламе Андрей Хохлов сказал мне однажды: «Круглов, таких, как ты, на войне убивают первыми!» Ну что за дурная привычка всюду лесть на рожон и интересоваться, а чего это там в кустах шуршит? Дважды я тупо приходил к снайперу на расстояние вытянутой руки, после чего ему оставалось лишь нажать на спусковой крючок. А всё из-за ложного чувства собственной безопасности: кто ж главного редактора убьет, он же – главный! А если серьёзно, то поначалу трудно перенестись из нашего относительно безопасного и относительного мирного времени на игровое поле брани, где за каждым кустом тебя поджидает смерть, пусть и виртуальная. После третьей смерти я таки понял, что негоже вот так потакать своему любопытству и всюду идти напролом. Засел в кустах и стал наблюдать, как к нашей базе подкрадываются противники с условными десятью килограммами тротила. Уложил сначала их командира с рюкзаком взрывчатки. Так хотелось отомстить за прошлую жизнь Ленке Чепик, ведь вот же она, как на ладони. Но решил подпустить немного поближе, чтоб уж наверняка. В общем, дождался до того, что вышло время игры… По крайней мере, на моем датчике. Если делать из отыгранной войнушки какие-то выводы, то моё заключение буде таким.. Приток адреналина в кровь и активный отдых – это, конечно, всё очень хорошо. Но лазертаг дает еще и кое-что поважнее: он учит всегда быть начеку. А этого так часто не хватает и в относительно мирное время. Елена Чепик (снайпер команды «А», в мирное время контент-менеджер сайта): А я вообще первый раз в руках держала оружие, пусть и условно огнестрельное. С таким удовольствием в самом начале игры убила Диму – главреда и капитана вражеской команды! Спасибо нашему капитану, который тактил нас и стратегил. «Запах пороха» я явственно ощущала и после боя, когда с обожженным «взрывчаткой» пальцем пыталась написать этот отзыв. Корректор Ирина, как оказалось, очень качественно прячется в кустах и прикрывает от врагов. В разведку иду с ней, однозначно! Орги были замечательные - шустрые и симпатичные. Большое им спасибо за игру! Шорох в высокой траве, совсем рядом с укрытием. В руках у тебя лазерный автомат, стреляющий инфракрасным лучом, на голове датчик. Осторожно оглядываешься и сквозь скрывающие тебя ветви замечаешь противника в такой же амуниции. Твоя задача - поразить врага прицельным выстрелом в голову – туда, где укреплено вместилище электронных жизней, или обезвредить его оружие. Будешь действовать точно и быстро – и твоя команда будет торжествовать на вражеской базе, и их флаг будет в ваших руках. Но есть у тебя и личные счёты с тем, кто пробирается там, в высокой траве. Здесь, в летнем лесу, ты можешь рассчитаться с ним за все жизни, что он отобрал у тебя инфракрасным лучом в полутемном лабиринте в тот раз, когда ваша команда освобождала заложников, а ты не дошел в авангарде до логова террористов. Кто знает, чем всё закончится в этот раз? Ведь сценариев боя больше, чем виртуальных патронов в запасе
Разместил: prox Просмотров: 1615
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|