Фотография 1

Фотография 1

Павел Векла, Фр ...

Павел Векла, Франция


«    Июнь 2010    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Red Bull, альпинизм, Ванкувер, велосипед, велоэкстрим, виндсерфинг, гаджет, гонка, гонки, гора Клементьева, горы, Дайвинг, достопримечательности, игра, кайтсерфинг, Крым, лыжи, мотоэкстрим, олимпиада, олимпиада 2010, отдых, путешествие, путешествия, ралли, рекорд, скалолазание, сноуборд, сноубординг, соревнования, спорт, туризм, туры, фестиваль, Формула-1, фрирайд, фристайл, Эверест, экстремальный спорт, экстрим

Показать все теги Полезные ссылки
 

Поддерживаете ли вы требование экологов запретить гонки по бездорожью в Крыму, поскольку они губят природу?

Да
Нет
Мне все равно
Даже если и так? Гонки - это круто
Ограничить, возможно, но не запрещать



ИСПОВЕДЬ СИТИ-БАЙКЕРА

Город наш небольшой, но и не маленький. Иногда, пытаясь добраться на маршрутке до места назначения, тратишь кучу времени. Каждый решает эту проблему, как может. Кто-то покупает авто (которое, кстати, не застраховано от пробок, ДТП и т. д.), кто-то ищет работу поближе к дому и ходит пешком…

 

Я, к примеру, нашёл выход в виде городского велосипеда. Это универсальная модель, на которой можно и по горам ездить, и в городе заторы на дорогах объезжать. Экстрима тоже хватает. Об этом и хочу рассказать. Для сравнения возьму западноевропейский стандарт, где экстрима поменьше. Дело в том, что хорошие зарплаты европейцев и доступность автомобиля вызвали чрезмерное увеличение пробок и всех сопутствующих экологических проблем. Поэтому там дали обратный ход в виде пропаганды небольших транспортных средств: мотороллеров и велосипедов. Построили велодорожки, стоянки, выпускают модные и эргономичные модели. Кстати, по велодорожкам может двигаться только велосипедист, пешеходам запрещено. А также сити-байкер может ездить по автодорогам, при этом соблюдая все правила дорожного движения. В некоторых странах, в Германии, к примеру, для поддержания порядка на дорогах даже ввели номера для лёгких транспортных средств (и велосипедов в том числе), к тому же для управления велосипедом здесь тебе придётся сдать на права. То есть, чтобы иметь разрешение на вождение велосипеда, нужно внятно и чётко показать блюстителям порядка на дорогах, что ты знаешь общие правила дорожного движения, и сдать несколько несложных http://prox.com.uaов как на психологическую адекватность, так и на ПДД. Иначе дорожный инспектор остановит и выпишет штраф с немалой цифрой в евровалюте. Это, конечно, снижает риск различных неприятностей. Тем более, что переход на велосипеды и мопеды пытаются сделать массовым, разъясняя несомненную от этого пользу. А европейцы – народ сознательный, природу берегут и повсеместно садятся за руль сити-байка. Причём велосипед – транспорт, которым не брезгуют и члены правительства: в Великобритании даже среди парламентёров находятся любители сити-байкинга. Самое интересное – и детей в детские сады отвозят на велосипеде, прикрепив специальное кресло для маленького пассажира на раму или багажник так же, как это делают у нас в сельской местности. В Швеции иметь свой велосипед престижнее, чем автомобиль. Причём приветствуется не навороченный современный маунтинбайк, а велосипеды старой модели, с высоким рулём, звонком и прочими артефактами. У нас пока велосипеды не стали признаком престижа, разве что среди подростков иметь свой байк для прыжков и трюков – это круто. Причём если наши тинэйджеры никому кроме себя не предоставлены и растут по своим понятиям хулиганского экстрима, то в странах продвинутого капитала стараются и безопасность сохранить, и денег на этом заработать. Для этого строятся скейто- и байкодромы, где дети и юноши разбивают себе коленки под вопли и звуки панк-рока.А вот по дорогам те уже боятся так ездить – накажут согласно административному кодексу. Для перемещения по городу им достаточно парковых дорожек «для всех» и велодорожек «only for bikers». У нас же велодорожек, как и байкодромов, нет даже в столице. Поэтому ездят сити-байкеры где придётся: по дорогам и тротуарам, тренируясь «вживую». Понятно, что далеко не все пешеходы в экстазе от таких «соседей». Пугаются, особенно когда из-за спины выезжает какой-нибудь продвинутый марсианин в шлеме и панцире, совершающий банихоп через бордюр на заднем колесе. Другая проблема – негде оставить свой байк. Разве что зацепить велозамком за какую-нибудь решётку или столбик – стоянок у нас и для машин не хватает. А оставлять без присмотра, как это делают в странах повышенной комфортности, более чем экстремально. Из-за упрощённой системы крепежа (эксцентрик) умудряются даже с прицепленных велозамком байков снимать передние колёса. Кстати, в Великобритании, Франции или Италии, например, можно оставить на день велосипед на одной из многочисленных велостоянок. Это очень удобно для многих менеджеров среднего звена, которым машина невыгодна из-за утреннего часа пик и дорогих парковок. А так – сел на байк и вместо утренней зарядки педали покрутил, а вечером – обратно. И всё это совершенно бесплатно – бензина байк не ест. У нас же прогресс движется всё ещё в сторону механизации, электрификации и поглощению экоресурсов. Поэтому велосипедисты в нашем регионе – люди, скорее, не высшей касты, а вне касты. Мы не в Китае, где практически все ездят на велосипедах… Мы живём в стране с довольно непредсказуемым климатом и такими же людьми. Далеко не каждый захочет ехать на работу по мокрому асфальту, под дождём или снегом. Здесь, как говорится, на любителя. Но такие любители находятся. Им в кайф быть наедине с самим собой, вне троллейбусной толпы или проблем, связанных с авто. Сити-байк позволяет решать транспортный вопрос малой кровью. Дождь пошёл? Хорошо – поставь лёгкие пластиковые крылья и езжай. Снег? Тоже хорошо – нацепи на колёса широкие мопедные шины – и вперёд. Ты не связан сложными ситуациями на дороге, можешь спокойно объезжать пробки, перемещаться между машинами, переходить на тротуар. Ещё один плюс – ты можешь быстрее изучить свой родной город, бывая в тех местах, куда транспорт не ходит, да и пешком бы ты никогда не пошёл. Каким же должен быть твой байк? В первую очередь – удобным. Сейчас такое множество моделей, что можно при достаточно внимательном подходе выбрать своё и по вкусу. Если ты любишь прыгать, перескакивая бордюры и прочие препятствия, то тебе нужен байк с низкой рамой, под «дёрт». Если ты планируешь выезжать в горы, на природу, проще говоря, кросс-кантри, то тебе нужен туристический универсальный байк с нормальной рамой, широкими покрышками и желательно лёгкий – ведь не секрет, что в пути может произойти какая-нибудь поломка и байк придётся тащить на себе. Для девчонок можно выбрать велосипед с опущенной рамой, специально сконструированный «for ladies», или же универсальный байк кросс-кантри, подбирая его по размеру и по весу. Существуют даже детские маунтинбайки – для путешествий со взрослыми. Поэтому ты можешь спокойно оснастить достойными моделями велосипедов всю свою семью.

Дата: 29-12-2009, 17:51 | Автор: prox | Комментариев: 0 |



Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо зайдите на сайт под своим именем.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


КОРОЛЕВСКИЙ КУБОК В ТАИЛАНДЕ
КУБОК ДОНБАССА 2010 ПО ПАРАПЛАНЕРНОМУ СПОРТУ
ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ ПО РОГЕЙНУ
В КРЫМУ ПРОЙДУТ МАСТЕР КЛАССЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ФОТО
В РОССИЮ ВЕРНУТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ СПЛАВУ




© Все права защищены. E-mail:
Материалы публикуются с разрешения редакции журнала ProX.
Любое воспроизведение материалов или их фрагментов возможно с указанием гиперссылки на сайт http://prox.com.ua
экстрим, активный отдых, журнал, путешествия, приключения, сноуборд, зима, туризм, экстремал, ролики, спорт, крым, украина, экстрим магазин, турист, экстремальный спорт, туры, новости, экстремального спорта, экстремальные путешествия, сноубординг, , бади джампинг, кулибина из города кирова, александр фурсов, yalta grand prix of the sea